"Весёлый оркестр"
Программа занятий
- Знакомство с музыкальными инструментами.
- Познакомить детей с миром музыкальных инструментов, их происхождением. Рассказать о музыкальных и немузыкальных звуках, классификации музыкальных инструментов. Познакомить с оркестром русских народных инструментов и симфоническим оркестром.
- Моделирование элементов музыкального языка.
- Познакомить детей с элементарной музыкальной грамотой: метроритмом, метрическим пульсом, темпом, двух и трёх дольным размером, сильной долей. Познакомить с понятиями: гамма, динамика: форте, пиано, ускорение и замедление темпа при игре на инструментах. Графическое изображение длительностей, высоты нот, их поступенное движение вверх и вниз.
- Музыкально-ритмические игры и упражнения.
- Закреплять знания элементов музыкального языка в играх и упражнениях посредством игры на музыкальных инструментах, исполнять «звучащие жесты», использовать ритмодекламацию.
- Игра в оркестре (ансамбле).
- Овладевать игрой на ударных инструментах: бубне, барабане, колокольчике, деревянных ложках, палочках, кубиках, маракасе, треугольнике, кастаньетах, трещотке, тарелках.
- Овладевать игрой на мелодических инструментах: металлофоне, ксилофоне.
- Играть и заканчивать игру вместе, понимать жест дирижёра.
- Музыкально-игровое творчество.
- Побуждать детей к самостоятельной импровизации на музыкальных инструментах. Звукоподражать голосам животных и птиц. Придумывать свой ритмический рисунок и подыгрывать музыкальному сопровождению. Играть с дирижёром, сочинять музыкальное сопровождение.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»